- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии продвижения товаров на рынке услуг розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
73571 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление устойчивым развитием социально-экономической инфраструктуры сельских населенных пунктов : На материалах Акмолинской области
- Организация коммерческой деятельности на предприятиях, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию :На примере Кабардино-Балкарской республики
- Противодействие теневой экономике в системе обеспечения экономической безопасности России (теоретико-методологический подход)
- Социальная защита населения: системный подход к анализу и управлению
- Развитие предприятий молочной промышленности на основе их конкурентных преимуществ
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів
- Формирование организационно-экономического механизма управления эффективностью технического перевооружения производства : на материалах машиностроительных предприятий
- Формирование механизма эффективного управления хозяйствующими субъектами-должниками в условиях несостоятельности
- Совершенствование концепций реформирования и регулирования электроэнергетических естественных монополий в условиях переходной экономики
- Структура капитальных вложений и основного капитала, их взаимосвязь и влияние на результаты деятельности организаций потребительской кооперации