Ви є тут

Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов

Автор: 
Керимова Чинара Вагифовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
359439
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ, УЧЕТА И АНАЛИЗА
1.1. Рекламная деятельность и ее роль в экономике страны.
1.2. Рекламные проекты сущность, этапы их разработки и реализации.
1.3.Проблемы информационного обеспечения разработки и реализации
рекламных проектов.
Глава II. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ.
2.1. Общая концепция учетного отражения объектов рекламных проектов
2.2. Аналитические механизмы бюджетирования рекламных проектов.
2.3. Методика учета расходов и доходов по рекламным проектам.
Глава III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ.
3.1. Общая концепция анализа и оценки экономической эффективности рекламных проектов
3.2. Анализ и оценка экономической эффективности рекламных проектов.
3.3. Анализ и оценка денежных потоков по рекламным проектам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ