ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Специфика управления гостиничнотуристским комплексом
1.1. Специфика туристских и гостиничных услуг
1.2. Тенденции развития индустрии гостеприимства в России и ес
регионах
1.3. Проблемы современного этапа развития турбизнеса в Иркутской области в сравнении с зарубежными
тенденциями.
Глава 2. Методические вопросы выбора стратегий развития гостиничнотуристского комплекса
2.1. Стратегический подход к развитию гостиничнотуристского комплекса.
2.2. Методика разработки операционной стратегии
стандартизации бизнеспроцессов.
Я 2.3. Методика разработки операционной стратегии автоматизации
бизнеспроцессов
Глава 3. Эффективность реализации стратегии развития компании
3.1. Методика оценки эффективности операционной стратегии
3.2. Влияние стратегии компании на структуру управления
3.3. Реализация операционных стратегий как элемент роста стоимости компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922