- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления технологическими процессами в отрасли растениеводства
- Экономические основы повышения эффективности использования земельных ресурсов в бассейне р. Ишим Северо-Казахстанской области Республики Казахстан
- Рыночная трансформация личных подсобных хозяйств в условиях Карачаево-Черкесской Республики
- Повышение конкурентоспособности туристских организаций и методы адаптации их деятельности к изменяющимся рыночным условиям в регионе
- Сервисный менеджмент в информационных технологиях
- Формування стратегії соціально-економічного розвитку регіону України в посткризовий період (на прикладі Харківської області)
- Антикризисное управление предприятиями
- Совершенствование методики оценки эколого-экономической эффективности производственного инвестиционного проекта
- Повышение эффективности управления промышленным предприятием средствами информационно-коммуникационного обеспечения
- Повышение эффективности функционирования продовольственного комплекса Северного Кавказа в условиях перехода к рынку