- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Адаптация рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг к принципам социально ориентированного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы устойчивого развития отрасли молочного скотоводства в регионе : на материалах Омской области
- Развитие лизинга в рыночной экономике
- Страхование сельскохозяйственных культур в системе государственного регулирования агропромышленного производства
- Экономический аспект создания экологически чистого производства калийных удобрений в Березниковско-Соликамско районе диссертация ... кандидата экономических наук
- Концепция развития научно-технического прогресса в масложировой промышленности
- Организационно-экономический механизм функционирования малого предпринимательства
- Научно-производственная кооперация и пути её совершенствования
- Повышение эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций на основе оптимизации факторов производства : на материалах Пермского края
- Формирование организационно-экономического механизма функционирования телемедицины, как фактора регионального развития : на материалах Чеченской Республики
- Формирование системы управления экономической состоятельностью сельхозтоваропроизводителей