- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервисный менеджмент : Теория, методология, практика
Тип роботи:
Теория, методология, практика
Рік:
2005
Кількість сторінок:
349
Артикул:
74378 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры
- Формирование системы управления репутацией высшего учебного заведения
- Методы анализа и моделирования инвестиционной деятельности логистических систем
- Экономические основы формирования и регулирования запасов мясопродукции в предприятиях АПК (На материалах Респ. Башкортостан)
- Механизм оценки эффективности экспортно-импортной деятельности предприятий промышленного комплекса (На примере Свердловской области)
- Организационно-экономический механизм управления санаторно-оздоровительным комплексом региона
- Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
- Совершенствование инструментария повышения инвестиционной привлекательности региональной экономической системы
- Организационный механизм развития бюджетного сектора социальной сферы региона
- Развитие молочного подкомплекса в условиях формирования рынка : На материалах Смолен. обл.