- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативная стратегия печатной рекламы : На материале коммерческих информационно-рекламных писем
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
367016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логоэпистемический компонент в современном русском речеупотреблении : с позиции филолога-носителя монгольского языка
- Семантический анализ русских глагольных конфиксов : На материале производных глаголов с конфиксами раз-/рас- -ся, на- -ся, за- -ся, до- - ся (интенсивный способ глагольного действия)
- Образ времени в диалектной картине мира
- Русский концепт ВОЛЯ : От словаря - к тексту
- Положительная эстетическая оценка в русском языке : Красота с позиции носителя китайского языка и культуры
- Терминология судового дела на Русском Севере : На материале деловой письменности XV - XVII веков
- Семантика и функционирование единиц речевого этикета тематической группы пожелание
- Семантика и структура отыменных глагольных новообразований (на материале периодической печати 70-х - 80-х годов)
- Некодифицированная социально-оценочная лексика и ее использование в русском языке 80-90-х годов ХХ века
- Лингвосоциокультурные регуляторы русского полилога : С точки зрения дискурсной компетенции носителей английского и вьетнамского языков