Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы современной системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность и содержание маркетинга, его основные принципы и
функции
1.2. Эволюция концепции маркетинга
1.3. Сервизация экономики региона как современная концепция маркетинга
Глава 2. Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятиях пищевой промышленности региона
2.1. Маркетинговый комплекс продвижения товара
2.2. Структура маркетинговых коммуникаций и ее системные принципы
2.3 Оценка зарубежного опыта формирования системы
маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Организационноэкономический механизм функционирования системы маркетинговых коммуникаций на региональном
потребительском рынке
3.1. Оценка внешних и внутренних условий деятельности предприятий
на региональном потребительском рынке
3.2. Методические подходы по комплексной оценке эффективности
системы маркетинговых коммуникаций в регионе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922