- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык телевизионной рекламы : Функция воздействия и функция сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1997
Артикул:
1000168970 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативно-прагматическая специфика официально-деловых документов
- Речевое общение как лингвокультурологический феномен и процесс адекватного понимания текста
- Семантическое поле этической оценки в его историческом развитии (На материале русского языка)
- Грамматика интенсивности в русском языке
- Лингвокультурологический анализ русского концепта грех
- Взаимодействие парадигматики и синтагматики в русском языке (на примере свойств и функций несклоняемых имен)
- Ирреальная модальность в современном русском языке
- Арабизмы в современном русском языке
- Термины родства в поэзии Н. Клюева : В лексикографическом аспекте
- Механизм образования семантических дериватов качественных имен прилагательных