- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагмастилистическая организация рекламы как дискурса убеждения : на материале американской печатной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
368486 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Односложные ойконимы стран немецкого языка как объект фонологического исследования : в сравнении с односложными апеллятивами современного литературного немецкого языка
- Некоторые особенности реализации категории константность - вариативность в спонтанных монологах
- Транслативная семантико-синтаксическая функция (на материале современного английского языка)
- Коммуникативные неудачи в неофициальном диалоге : На материале английского языка
- Немецкие конструкции со статичными локативными глаголами в женской и мужской речи
- Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание : на материале немецкой газеты Bild, австрийской газеты Kronen Zeitung и швейцарской газеты Blick
- Функционально-семантические свойства американского дискурса ток-шоу
- Литературно-критический дискурс Томаса Элиота
- Коммуникативные неудачи при реализации речевых актов побуждения в диалогическом дискурсе
- Экспрессивно-синтаксические особенности ритма английской художественной прозы