- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности : На материале текстов современной немецкой торговой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000266963 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сложноподчиненные предложения с однословной главной или придаточной частью в разговорной речи : На материале немецкого и русского языков
- Синонимические ряды в сниженной лексике : На материале лексических единиц, объединенных значением "интеллектуально несостоятельный человек"
- Способы актуализации семантики случайного в английском языке
- Английский артикль и его функционально-семантические соответствия
- Теория и практика лексикографического описания словарного состава австралийского варианта английского языка
- Явление эквивокации в дискурсе анекдота в современном немецком языке
- Текстообразующий потенциал когезии в структурно-смысловой организации текста : На материале текстов произведений англоязычных авторов
- Семантико-прагматические и дискурсивные характеристики речевого акта вызов
- One''s self и oneself как способы репрезентации концепта Я в современном английском языке
- Жанрово-стилистические характеристики англоязычного научно-популярного дискурса : на материале периодических изданий по авиации