- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : На материале немецкой пресс-рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000285899 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Скрытые смыслы как компонент идиостиля С. Рушди и способы их представления
- Английский лингвокультурный концепт "семья" и способы отражения его коннотативного содержания в языке : на материале семантического поля "Родственные отношения"
- Социолингвистический аспект ирландских политических реалий в английском языке
- Репрезентация фрейма "принятие решения" в современном английском языке
- Лингвистическая объективация мифологемы пути в современной англоязычной литературе
- Вербальная инвектива в англоязычном лексическом субстандарте
- Роль определений в формировании обстоятельственного локального значения предложных групп в современном английском языке
- Скандинавское влияние как фактор эволюции фонологической системы в диалектах севера Англии
- Субстантивные определительные композиты в текстах немецкой рекламы
- Немецкая терминология гражданского права: информационно-прагматический аспект