- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Нарративный дискурс
- Актуализация концепта Russia (Россия) в американской публицистике : На примере дискурса еженедельника Newsweek
- Построение понятийных и терминологических рядов : На материале режиссер. наследия К. С. Станиславского, Вс. Э. Мейерхольда и А. Я. Таирова
- Русско-немецкие ассоциативные портреты : Опыт интерпретации
- Языкотворчество русских писателей как миросозидающая деятельность на Северном Кавказе: А.А. Бестужев-Марлинский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой
- Национальное и универсальное в образности фразеологических единиц
- Лингвистика измененных состояний сознания
- Эмоциональный уровень мужской и женской языковой личности и средства его выражения : На материале пленарных дебатов Бундестага
- Функциональные особенности зооморфизмов
- Образное основание идиом