- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг модных товаров (На примере одежды)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74848 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование сбалансированной системы оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
- Оценка эффективности производственных инвестиций действующего горно-металлургического предприятия в условиях рыночной экономики (На примере АО "ГМК Печенганикель")
- Теория и методология активизации инновационной деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли на основе развития конкурентной среды
- Инвестиционная привлекательность регионов как фактор развития национальной экономики России
- Диагностика состояния и регулирование развития регионального промышленного комплекса : На примере Мурманской области
- Организационно-экономический механизм управления реформированием аграрного сектора экономики: оценка и стимулирование развития : на примере Псковской области
- Формирование механизма стратегического развития социальной сферы
- Механизм повышения эффективности управления предприятиями гостиничной индустрии
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Трудоустройство молод#жи в системе управления занятостью населения