- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : На материале французского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
371720 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепт Семья в паремиологии английского, турецкого и татарского языков
- Лингвистические принципы семантизации лексических единиц в двуязычном учебном словаре
- Контактные локализации в нахско-дагестанских языках и их типологические параллели
- Сопоставительный анализ лексики семантической группы Лестницы и элементы лестничных конструкций : На материале английского и русского языков
- Лингвокультурологические особенности устойчивых сравнений в русском и английских языках (на примере идеографического поля "Внешность")
- Особенности языка и стиля Дэна Брауна в аспекте перевода
- Функционально-семантическая категория темпоральности на материале славянской и романской групп индоевропейских языков
- Морфемное строение и звуковая форма английского и армянского слова в категориальном аспекте
- Функционирование имени собственного в аспекте билингвизма : на материале русского и китайского языков
- Типологические проблемы квантификации в естественном языке : На материале квантор. слов со значением всеобщности