Ви є тут

Комплексная система управления поворотом боевой колёсной машины 8*8

Автор: 
Чернышев Николай Васильевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
372331
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Динамическая поворотливость боевой колсной машины с колсной формулой 8x8. Анализ состояния вопроса. Постановка задач исследования
1.1. Анализ поворотливости боевых колсных машин 8x8 и
методы е улучшения.
1.2. Анализ систем динамической стабилизации с распределением крутящего момента между колсами разных бортов
1.3. Анализ методов оценки динамической поворотливости
1.4. Анализ математических моделей движения колесной машины
1.4.1. Математические модели движения колсной машины
1.4.2. Математические модели взаимодействия колеса с опорным основанием.
1.5. Выводы.
Глава 2. Математическая модель криволинейного движения боевой колсной машины 8x8 по ровному горизонтальному основанию с различными системами управления поворотом.
2.1. Расчтная схема и математическая модель
2.2. Выводы.
Глава 3. Экспериментальные исследования.
3.1. Цель и объект исследования.
3.2. Условия и методика проведения экспериментальных исследований
3.3. Аппаратурноизмерительный комплекс.
3.4. Результаты экспериментальных исследований. Оценка адекватности и точности математической модели криволинейного движения боевой колсной машины по ровному тврдому горизонтальному основанию
3.5. Выводы.
Глава 4. Комплексная система управления поворотом
4.1. Использование комбинированной системы управления поворотом.
4.2. Разработка алгоритма управления гидрообъмным механизмом поворота в составе комплексной системы управления поворотом
4.3. Исследование управляемости боевой колсной машины 8x8 с комплексной системой управления поворотом
4.4. Выводы.
Глава 5. Динамическая поворотливость боевой колесной машины
8x8 с комплексной системой управления поворотом
5.1. Системы управления поворотом боевой колсной машины 8x8
5.2. Метод сравнения динамической поворотливости колсной машины
с различными системами управления поворотом.
5.3. Определение технической средней скорости, ограниченной заносом, боевой колсной машины 8x8 с различными системами управления поворотом
5.3.1. Функция распределения вероятностей значения абсолютной дорожной кривизны по пути
5.3.2. Определение функции максимальной кривизны траектории, ограниченной заносом, от скорости установившегося движения боевой колесной машины 8x8.
5.3.3. Определение функции быстроходности боевой колсной машины 8x8 по заносу.
5.3.4. Определение технической средней скорости, ограниченной заносом
5.4. Сравнение затрат мощности при криволинейном движении боевой колсной машины 8x8 с различными системами управления поворотом
5.5. Выводы.
Основные результаты и выводы.
Список литературы