- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия управления брэндами в экономических системах
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75134 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность использования природно-ресурсного потенциала в сельском хозяйстве : на примере Республики Таджикистан
- Организационно-экономические механизмы регулирования рынка платных услуг в отраслях социальной сферы
- Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания
- Стабилизация экономического развития регионального молочного подкомплекса (На примере Брянской области)
- Факторы роста конкурентоспособности холдинговых компаний автомобилестроительной отрасли
- Совершенствование системы управления высшим образованием в условиях рыночных отношений
- Обеспечение доступности кредитных средств для сельскохозяйственных товаропроизводителей в России
- Разработка методов формирования конкурентоспособного межотраслевого комплекса (На примере лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности)
- Банк как инвестиционный институт эффективного проектного финансирования субъектов экономики новой России
- Теоретические основы управления промышленным комплексом субъекта Российской Федерации как экономической системой