СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретикометодические основы управления экономическим взаимодействием регионов в условиях рынка.
1.1. Концептуальные подходы к проблеме межрегионального экономического взаимодействия.
1.2. Интеграционный маркетинг как инструмент управления межрегиональным экономическим взаимодействием.
2. Направления развития экономического взаимодействия регионов
2.1.Системная адаптация зарубежного и отечественного опыта
развития межрегионального экономического взаимодействия.
2.2. Выявление приоритетов экономического
взаимодействия регионов.
3.Совершенствование системы управления экономическим взаимодействием регионов.
3.1.Модель системы управления межрегиональным экономическим
взаимодействием на основе интеграционного маркетинга
3.2,Обеспечение эффективного межрегионального экономического
взаимодействия.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922