- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутосорсинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75534 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы налогообложения как фактор развития малого предпринимательства в переходной российской экономике
- Формирование системы стратегического управления на предприятиях агропромышленного комплекса
- Управление процессом вовлечения объектов интеллектуальной собственности в экономический оборот
- Совершенствование социально-экономического механизма управления эффективностью производства на основе взаимодействия базовых факторов
- Организация и стимулирование долгосрочных инвестиций в обновление производства на основе лизинговых операций
- Экономическая эффективность моделей реализации продукции предприятий водопроводно-канализационного хозяйства
- Формирование системы государственной поддержки малых предприятий в Российской Федерации
- Разработка методического аппарата для подготовки и реализации процедуры бизнес-идей в телекоммуникациях
- Управление стратегическим развитием предприятий машиностроения
- Теоретико-методологические основы развития и управления специализацией и кооперацией производства