Ви є тут

Маркетинговое управление региональной ипотечной корпорацией как механизм реализации жилищной политики региона

Автор: 
Киданов Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
76025
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические аспекты реализации жилищной
политики региона в рыночных условиях хозяйствования
1.1. Реализация жилищной политики основа управления развитием региона.
1.2. Организация региональной ипотечной корпорации как инструмент решения жилищной проблемы в рыночных условиях.
1.3. Теоретические основы маркетингового управления региональной ипотечной жилищной корпорацией.
Глава 2. Исследование и анализ рыночной среды региона для создания и развития ипотечной корпорации
2.1. Условия и предпосылки развития ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области.
2.2. Анализ основных рыночных факторов, влияющих на развитие региональной ипотечной корпорации в регионе
2.3. Анализ конкурентной среды региональной ипотечной корпорации
2.4. Исследование потребительских предпочтений на региональном рынке жилищных услуг.
Глава 3. Маркетинговые технологии управления региональной ипотечной жилищной корпорацией.
3.1. Построение организационной модели региональной ипотечной корпорации и схема взаимодействия участников регионального рынка
3.2. Формирование маркетинговых стратегий региональной ипотечной корпорации
3.3. Разработка системы сбалансированных показателей как инструмент реализации маркетинговых стратегий корпорации
Заключение
Список использованных источников