- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в социальной сфере :Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
2004
Артикул:
76608 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Землеустройство в системе управления сельскими территориями Федеративной Республики Германии
- Функциональная структура инструментария рыночного потенциала предприятия
- Логистическая координация материальных потоков в условиях промышленно-торговой интеграции
- Оценка эффективности реструктуризации вертикально-интегрированной камнедобывающей компании
- Методические основы повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли в современных условиях
- Оценка инвестиционной привлекательности отрасли
- Теория и методология формирования корпоративных институтов управления развитием человеческого капитала
- Гармонизация промышленной и торговой политики с учетом экономической безопасности : На примере проявления неравенства доходов
- Методологическое обеспечение комплексной государственной экспертизы целевых программ и инвестиционно-инновационных проектов
- Формирование услуг розничной торговли