- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в социальной сфере :Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
2004
Артикул:
76608 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование стохастических факторов сельскохозяйственного производства в системе принятия управленческих решений : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Методы и формы управления гостиничным предприятием средней категории
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности селекции и семеноводства зерновых культур (вопросы теории и практики)
- Организационно-экономические инструменты модернизации управления здравоохранением
- Повышение экономической эффективности скотоводства в Курской области
- Экономическая интеграция промышленных структур : На примере алюминиевого комплекса Свердловской области
- Сетевые формы организации гостиничного бизнеса
- Экономическая эффективность пушного звероводства : На материалах хозяйств Московской области
- Социальные факторы экономической безопасности региона Российской Федерации
- Актуальные проблемы приватизации в сельском хозяйстве : На материалах Республики Таджикистан