- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетингового взаимодействия вуза с участниками рынка образовательных услуг и рынка труда
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии развития строительного предприятия
- Методические основы повышения эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса : на примере Северо-Западного региона
- Совершенствование механизма стратегического планирования на предприятиях по переработке пластических масс
- Стратегическое управление территориальным развитием производительных сил в регионе
- Антимонопольное регулирование развития потребительского рынка товаров и услуг в интересах защиты прав потребителей (На примере Курской области)
- Формирование механизма управления устойчивым развитием нефтяных компаний (На примере ОАО "Сургутнефтегаз")
- Совершенствование управления малыми предприятиями промышленности с учетом концепции контроллинга
- Совершенствование управления таможенной службы Азербайджана с учетом факторов риска
- Формирование и реализация механизма стратегического инвестирования на предприятии : на примере предприятий приборостроения
- Стратегии формирования кластерной структуры региональной экономики : на примере автомобильного комплекса