- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия (На примере предприятий пищевой промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77082 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы материального стимулирования труда федеральных государственных служащих
- Стратегия управления инновационной научно-технической фирмой
- Организационно-экономический механизм регулирования использования информационных технологий на предприятии
- Экономическая оценка формирования лизинговых отношений в условиях нестабильности платежей
- Экономическая эффективность моделей реализации продукции предприятий водопроводно-канализационного хозяйства
- Управление развитием муниципального промышленного комплекса
- Прогнозирование инвестиционных процессов в электро-металлургических комплексах на основе сценарного подхода
- Обеспечение устойчивого развития экономики газодобывающих предприятий
- Методы формирования стратегий развития и кооперации предприятий в условиях нестабильной среды
- Формирование и развитие финансово-кредитного механизма аграрного сектора АПК (На материалах Смолен. обл.)