- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77146 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональное реформирование и развитие агропромышленного комплекса региона : На материалах Карачаево-Черкесской республики
- Основные пути повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники
- Варианты повышения ликвидности активов предприятий лесной промышленности на рынке капиталов
- Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий на особоопасных объектах : на примере хранения и уничтожения химического оружия
- Минимизация риска невозврата капитальных вложений на железнодорожном транспорте
- Инфраструктура как форма поддержки развития малого предпринимательства (На примере отраслей сферы сервиса)
- Организационно-экономические взаимоотношения ремонтно-обслуживающих предприятий с заказчиками на рынке технических услуг в аграрной сфере
- Совершенствование налогообложения в условиях разделения экономических функций между различными органами власти
- Формирование управленческих кадров для аграрного сектора региона
- Маркетинговое управление фармацевтической фирмой