- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2004
Артикул:
77312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегические маркетинговые исследования рынка нержавеющих сталей
- Стратегические направления привлечения и регулирования прямых иностранных инвестиций в экономику России
- Реформирование социально-экономической политики в условиях выхода региона из трансформационного кризиса
- Кластерный подход как направление инновационного развития машиностроительного комплекса
- Информационное обеспечение маркетинговых решений
- Принятие управленческих решений в региональном стратегическом планировании
- Экономическое освоение регионального пространства Арктики на основе развития морских коммуникаций
- Методы интеграции управления персоналом в российском филиале международной компании
- Совершенствование механизма государственного регулирования развития транспортного комплекса
- Государственное регулирование аграрного сектора экономики : на примере Томской области