- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2004
Артикул:
77312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием стратегических зон хозяйствования : На примере предприятий автомобильной промышленности Приволжского федерального округа
- Управление экономической устойчивостью предприятий промышленности в регионе
- Регулирование процессов взаимодействия органов государственной власти и крупного бизнеса
- Определение нормы доходности на собственный капитал высокотехнологичных предприятий : На примере телекоммуникационного сектора
- Экономические и социальные аспекты развития малого бизнеса на региональном уровне
- Современные тенденции трансформаций и развития рекреационно-туристской сферы
- Оценка эффективности портфельной и конкурентной стратегии
- Механизм управления районным звеном агропромышленного комплекса
- Маркетинг в системе управления на предприятиях пищевой промышленности
- Экономические и социальные проблемы деятельности местного самоуправления: региональный аспект