- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2004
Артикул:
77312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Системный подход к управлению земельными ресурсами региона
- Формирование и развитие интеграционных механизмов агропромышленного комплекса : На примере Уральского федерального округа
- Формирование национальной инновационной системы России в условиях современной экономики
- Управление предпринимательской деятельностью на рынке нефтепродуктов На материалах Ставропольского края
- Экономическая эффективность организационных форм использования техники в сельском хозяйстве : По материалам Краснодарского края
- Организация эффективного управления промышленными корпорациями
- Организационно-экономический механизм функционирования фермерского производства
- Стратегическое управление производством и реализацией продукции растениеводства с учетом рисков
- Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы туризма : На примере Смоленской области
- Формирование рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства на основе оценки таможенной стоимости товара