- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы повышения эффективности управления здравоохранением в современных условиях
- Развитие аграрного сектора экономики в депрессивных регионах Российской Федерации : теория, методология, практика
- Методы планирования и оценки индивидуальной траектории профессионального образования в системе непрерывного обучения
- Экономическое обеспечение устойчивого развития промышленного рыболовства на основе рентных подходов
- Институциональные преобразования в рыбохозяйственном комплексе России на основе процессного подхода
- Механизм реализации и регулирования региональной социально-экономической политики : на примере молодежной политики Тюменской области
- Резервы снижения трудоемкости повременно оплачиваемых работ и стимулирование их использования (на примере угольных шахт)
- Инновационная политика и формирование экономической безопасности предприятия : на примере промышленных предприятий Республики Таджикистан
- Анализ и оценка внешних эффектов инновационного процесса
- Формирование и развитие корпоративной предпринимательской среды в аграрном секторе экономики