- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструменты гармонизации промышленной и торговой политики с учетом экономической безопасности
- Экономическое обоснование плана ремонта и модернизации автомобильных дорог местного значения
- Социально-экономические условия формирования землепользований малых форм хозяйствования в переходной экономике (На примере крестьянских хозяйств Ростовской области)
- Управление сбытовой деятельностью промышленных предприятий на основе комплексной системы логистического контроллинга : на примере черной металлургии
- Организационно-экономические аспекты деятельности ведомственной торговли
- Институциональные преобразования регионального энергетического комплекса (На примере ОАО "Тюменьэнерго")
- Взаимодействие государственного и частного капитала в сфере образования
- Трансформация экономического механизма деятельности отраслевой (прикладной) науки в условиях перехода к рыночной экономике (На примере научно-технических организаций отрасли автомобилестроения)
- Формы участия государства и негосударственных инвесторов в создании системы инновационного финансирования
- Стратегия антикризисного управления организацией : Теоретико-методический аспект