- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77643 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Транснационализация предпринимательской деятельности в условиях глобализации экономики
- Социальная сфера региона: состояние, проблемы и пути развития : на примере Брянской области
- Разработка методов организационно-экономического управления системами материальных и кредитно-денежных ресурсов предприятий в условиях нестабильной рыночной среды
- Проектно-ориентированное управление франчайзингом в строительстве
- Развитие конкуренции на финансовом рынке в условиях экономической реформы России
- Формирование и реализация эффективной фискальной политики, стимулирующей экономический рост
- Совершенствование экономического механизма формирования тарифов на региональном рынке тепловой энергии
- Жилищный рынок Российской Федерации
- Экономические инструменты гармонизации промышленной и торговой политики предприятий
- Методы управления рекламной деятельностью предприятия