- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77643 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка земельных ресурсов (На примере Республики Марий Эл)
- Управление эффективностью функционирования молочно-продуктового подкомплекса
- Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (На материалах Ростовской области)
- Совершенствование механизма взаимодействия власти и бизнеса региона в условиях глобализации экономики
- Теоретические основы бизнес оценки деятельности предприятий на региональном потребительском рынке
- Обеспечение эффективности системы менеджмента организации на основе развития управленческого консультирования
- Разработка механизма повышения уровня экономической устойчивости деятельности строительного предприятия
- Особенности и формы управления вертикально-интегрированными компаниями в экономике переходного периода
- Совершенствование системы оказания услуг служб занятости в Республике Таджикистан
- Организационно-экономические основы деятельности туристских фирм в современных условиях России