Ви є тут

Формирование и развитие рынка потребительских товаров в условиях переходной экономики

Автор: 
Факеров Хамидуллохон Нуриддинович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77766
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Методологические основы формирования
потребительского рынка
1.1. Социальноэкономические аспекты формирования рыночной экономики
1.2. Потребительский рынок в системе экономических отношений
1.3. Социальные функции потребительского рынка
Глава II Теоретические аспекты регулирования потребительского
2.1. Концептуальные подходы к регулированию потребительского рынка
2.2. Проблемы сбалансированности потребительского рынка и его регулирования
2.3. Тенденции становления и развития потребительского рынка в Республике Таджикистан
Глава III Регулирование платежеспособного спроса на
потребительском рынке
3.1. Доходы населения в системе покупательского спроса на потребительском рынке
3.2. Пути совершенствования управления доходами населения 8 Глава IV. Регулирование предложения на потребительском рынке
4.1. Основные направления регулирования функционирования и развития потребительского комплекса
4.2. Развитие внешнеторговой деятельности в системе предложения
на потребительском рынке
Глава V. Формирование и развитие инфраструктуры
потребительского рынка
5.1. Теоретические аспекты формирования инфраструктуры потребительского рынка
5.2. Торговопосредническая инфраструктура потребительского
5.3. Информационная инфраструктура потребительского рынка
5.4. Финансовокредитная инфраструктура потребительского рынка
Заключение
Литература