- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия развития российских малых предприятий оптовой торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
79123 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы рекламной деятельности в потребительской кооперации
- Формирование и реализация экспортной стратегии предприятий электротехнической промышленности
- Формирование и управление пригородной пассажирской компанией на железнодорожном транспорте : На примере филиала ОАО "РЖД" - ДВостЖД
- Методология стратегического управления экономической системой при помощи инвестиций и занятости : На прим. Республики Татарстан
- Формирование конкурентноспособности промышленных предприятий (На примере промышленных предприятий Московского региона)
- Экономические взаимоотношения сельскохозяйственных предприятий в АПК района
- Иностранные инвестиции как средство инновационного развития российской промышленности
- Эквивалентность межотраслевого обмена в условиях перехода к рынку : На примере АПК Удмуртской Республики
- Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании
- Стратегическое управление деятельностью учреждений дополнительного образования (На примере Московской области)