- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма привлечения рабочей силы в условиях дефицита трудовых ресурсов
- Организация и эффективность управления природоохранной деятельностью в сельском хозяйстве
- Организационно-функциональное управление потенциалом энергетических компаний в условиях реформирования отрасли
- Организационно-экономические особенности развития трудового потенциала работников промышленных предприятий
- Государственное регулирование сельского хозяйства финансовым механизмом предприятий : На примере Оренбургской области
- Исследование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия : На примере машиностроительных и металлообрабатывающих предприятий
- Эффективность территориальной организации производства хлопка-сырца в Республике Таджикистан
- Инновационный фактор обеспечения устойчивого развития сельскохозяйственных предприятий
- Совершенствование методов оценки потребности автотранспортной организации в материальных ресурсах
- Формирование структуры экономической интеграции регионов России (На примере Северо-Западного федерального округа)