- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование эффективной инновационной политики вуза как фактор повышения его конкурентоспособности
- Управление инвестиционными процессами в регионе
- Формирование организационно-экономического механизма инвестиционной деятельности в России
- Управление институциональными преобразованиями при муниципализации социальных объектов
- Управление промышленным маркетингом на предприятиях промежуточного технологического цикла
- Повышение эффективности воспроизводства трудовых ресурсов в сельскохозяйственных организациях : на материалах Курской области
- Стратегия развития перерабатывающих предприятий АПК
- Методологические основы управления социально-экономической эффективностью подсистем государственного здравоохранения
- Развитие эффективных способов и форм управления обновлением технологического оборудования на машиностроительных предприятиях
- Эффективность использования рыночных инструментов в сфере страховых услуг