- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы управления инновационным процессом на промышленных предприятиях
- Оценивание эффективности региональных рисковых проектов (1998)
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы
- Обоснование приоритетов государственной инвестиционной деятельности в промышленности региона : На прим. Респ. Татарстан
- Промышленная политика и реструктуризация промышленного производства
- Трансформация этноэкономики региона в современных условиях (на материалах регионов Южной Сибири)
- Инвестиционная привлекательность отраслей переработки агропромышленного комплекса Европейского Севера (На материалах Вологодской области)
- Совершенствование форм, методов и инструментов привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику с учетом отраслевых особенностей
- Механизм привлечения инвестиций на основе использования долевых финансовых инструментов
- Разработка и реализация маркетинговых решений в товарной политике корпорации на региональном рынке