- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование конкурентоспособности сахалинских углей
- Экономико-экологические проблемы развития пчеловодства : На материалах Республики Башкортостан
- Повышение эффективности выбора подрядчика на производство строительных и ремонтных работ
- Информационные системы управления интегрированными предприятиями лесопромышленного комплекса
- Формирование организационно-экономического механизма управления ВЭД промышленного предприятия
- Технология формирования стратегии послепродажного обслуживания авиационной техники российского производства в рамках военно-технического сотрудничества
- Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании
- Экономические аспекты эффективности выбора поставщиков торговым предприятием
- Совершенствование финансового механизма управления предприятием : На примере текстильных предприятий
- Развитие территориальной интеграции на основе эффективного использования регионального потенциала





