- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент управления
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005444033 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление брендами в системе внешних интеллектуальных активов предприятия
- Методы оценки стоимости недвижимости с учетом ее эффективного использования
- Оценка и прогнозирование эффективности деятельности экономического субъекта в современных условиях : На примере полиграфических предприятий
- Комплексная социо - эколого-экономическая оценка формирования и прогнозирование развития территориальных систем
- Методика оценки конкурентоспособности сложной технической продукции
- Экономический механизм межрегионального перераспределения жилфонда при регулировании численности населения северных регионов России
- Налоговая компонента структурных инноваций в экономике региона (На материалах Ставропольского края)
- Организационно-экономические механизмы регулирования регионального АПК
- Оценка допустимого уровня безработицы в регионе (На примере Кемеровской области)
- Оценка эффективности инновационно-инвестиционных проектов с учетом многокритериальности и интересов заинтересованных сторон