- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования как эффективный инструмент регулирования рыночной активности субъектов агропромышленного сектора экономики : на материалах рынка молочной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005453502 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути повышения эффективности производства в крестьянских (фермерских) хозяйствах Западного Казахстана
- Государственная поддержка и развитие производственного малого предпринимательства в России : на примере города Москвы
- Экспортная деятельность отраслей и предприятий промышленности региона в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Риск-менеджмент планирования развития и производства техники тыла ВС РФ
- Информационный фактор повышения эффективности национальной экономики
- Государственное регулирование региональной экономики как фактор устойчивого развития России
- Мониторинг деятельности предприятий в управлении региональной экономикой : На примере Калининградской области
- Институциональные основы развития реального сектора трансформируемой экономики
- Экономическая оценка уровня деловой активности компаний по добыче и переработке кварцевых песков
- Методические основы стратегического управления технолого-экономическим развитием предприятий химической промышленности





