- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005502738 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы и модели формирования и развития инновационных экосистем
- Рациональное использование производственного потенциала льноводческих хозяйств : На материалах Тверской области
- Развитие отраслевых союзов в продуктовых подкомплексах регионального АПК
- Инвестиционная стратегия развития горного предприятия как элемента природно-промышленного комплекса
- Кадровая обеспеченность промышленного предприятия как фактор его конкурентоспособности
- Управление стратегическим потенциалом предприятий в стадии "стабильности"
- Управление организацией экологического туризма в Российской Федерации
- Теоретические основы транспортно-технологического обеспечения вывоза нефти морем из Арктической зоны России
- Экономическая оценка потерь народного хозяйства региона от дорожно-транспортных происшествий (На примере Краснодарского края)
- Способы управления инвестициями в деятельности по передаче электрической энергии: опыт России и Франции





