- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии предприятия : Анализ процессов принятия управленческих решений
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000283016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговых каналов распределения продукции на основе долгосрочных партнерских отношений (На примере предприятий машиностроения)
- Участие иностранного капитала в экономической модернизации Вьетнама
- Выбор поставщиком уровня качества услуг на основе теоретико-игрового моделирования
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для региональных масс-медиа
- Анализ институциональных аспектов деятельности предприятий
- Организационный механизм совершенствования системы управления за счет улучшения документационной культуры организации
- Формирование и особенности функционирования маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности
- Формирование эффективного механизма проектного управления на промышленном предприятии
- Организационно-экономические основы повышения роли промышленного производства в формировании валового внутреннего продукта : На примере Приморского края
- Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере грузовых железнодорожных перевозок





