- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194786 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепция и методика организации гипермаркетинга в Российском предпринимательстве
- Управление нововведениями в коммерческом банке : На примере Российской Федерации
- Информационно-аналитическое обеспечение конкурентной борьбы (На примере рынка офисной бумаги)
- Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности : Политико-экономический аспект
- Инновационная деятельность в коммерческих структурах : На примере производства нефтепродуктов
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках : На примере автомобильного рынка
- Координация взаимодействия бизнес-субъектов на рынке мебели в условиях формирования конкурентных отношений
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности : На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги
- Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства