Ви є тут

Организационно-экономический механизм стратегического управления организациями связи в условиях глобализации телекоммуникаций

Автор: 
Свечников Андрей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80193
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СУБЪЕКТОВ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ
ЭКОНОМИКИ
1.1. Интернационализация экономики как фактор изменения современного менеджмента отрасли связи
1.2. Исследование барьеров и последствий от интернационализации экономики для развития телекоммуникаций
1.3. Позиционирование РФ в системе международных координат с учетом показателей развития инфокоммуникаций.
1 .4. Постановка задачи исследования.
Выводы по первой главе.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ КОМПЛЕКСНОГО ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ОТРАСЛИ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ.1
2.1. Разработка предложений по совершенствованию понятийного аппарата современного менеджмента для отрасли связи
2.2. Выявление особенностей процесса развития и принятия решений об изменении структуры управления, организаций связи.
2.3. Разработка методики оценки, учета и анализа возможных последствий участия российских телекоммуникаций в международных альянсах.
2.4. Методические подходы к анализу конкурентного положения организации связи в новых условиях и их особенности
Выводы по второй главе.
3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ.
3.1. Формирование общей конкурентной стратегии организации, работающей в условиях глобализации телекоммуникационного рынка.
3.2. Оценка турбулентности рынка услуг связи с использованием модифицированного подхода Ансоффа
3.3. Оценка размера рынка и объема продаж при вхождении на рынок новых операторов и услуг на базе модели Басса
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография