Ви є тут

Тенденции и динамика поведения потребителей на российском рынке высокотехнологичных товаров

Автор: 
Титов Евгений Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80427
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Научные основы изучении поведении потребителей.
1.1. Поведение потребителей как прикладная научная дисциплина
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей
1.3. Методы исследования поведения потребителей.
Глава 2. Влияние экономической ситуации на поведение российских потребителей
2.1. Процесс принятия частным потребителем решения о покупке.
2.2. Воздействие экономической ситуации на приоритеты частных потребителей
2.3. Специфические особенности поведения
корпоративных потребителей.
Глава 3. Особенности рыночного поведения российских потребителей высокотехнологичных товаров.
3.1. Тенденции развития российского рынка высокотехнологичных товаров.
3.2. Приоритеты частных российских потребителей высокотехнологичных товаров.
3.3. Приоритеты корпоративных российских потребителей высокотехнологичных товаров
Заключение.
Список литерату