- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004310649 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка инъекционного лекарственного препарата соли N(4)-пропилаймалина
- Разработка территориальной модели эффективной профилактической помощи больным, страдающим респираторными вирусными и острыми кишечными инфекциями, на примере Ставропольского края
- Разработка состава и технологии лекарственного средства Спирулина-Спрей для лечения заболеваний верхних дыхательных путей
- Маркетинговое исследование потребления контрацептивных средств на примере Волгоградской обл.
- Оптимизация организационно-экономических методов повышения качества лекарственной помощи населению аптечными предприятиями розничного звена (на примере Москвы и Московской обл.)
- Повышение рентабельности розничного аптечного предприятия в условиях дефицита собственных оборотных средств
- Разработка состава и технологии лекарственного средства "Спирулина-Спрей" для лечения заболеваний верхних дыхательных путей
- Вспомогательные вещества, используемые в производстве лекарственных препаратов. Стандартизация и методы контроля
- Экономическая оценка систем снабжения медицинским кислородом лечебных учреждений Вооруженных сил Российской Федерации
- Теоретичне та експериментальне обґрунтування технології отримання фітосубстанцій методом ліофілізації