- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004310649 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование комплексной технологии лекарственных средств из фукуса пузырчатого (Fucus vesiculosus L.)
- Разработка методических подходов к оценке фармакоэпидемиологии и фармакоэкономики побочного действия антигипертензивных средств у лиц пожилого и старческого возраста.
- Розробка складу та технології комбінованої мазі з екстрактами кори дуба та насіння каштану кінського для лікування проктологічних захворювань
- Технологические аспекты создания пероральных пролонгированных лекарственных форм на основе интерполимерного комплекса полиметакриловой кислоты и полиэтиленгликоля
- Институциональный подход к изучению рынка лекарственного растительного сырья
- Фармакоекономічні підходи до оцінки, вибору та використання антисептичних і дезінфекційних засобів в організаціях охорони здоров'я та фармації
- Научно-методическое обеспечение стратегического развития фармацевтического предприятия в современных рыночных условиях
- Фармакоэкономические подходы к оценке потребительского поведения на рынке психофармакологических средств
- Обоснование методических подходов к формированию социально-ориентированной системы гарантированного лекарственного обеспечения населения Республики Дагестан
- Трансдермальные терапевтические системы на основе полимерной гидрофильной матрицы