- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005489102 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Философские основания культуры: онто-гносеологический, социо-антропологический аспекты
- Гуманитарная культура в формировании эстетических и этических идеалов личности
- Культурный смысл материнства в Западноевропейской и отечественной философской мысли
- Этнокультурная идентичность народов Дагестана: единство и многообразие
- Виртуальная бытийность сказки в культуре
- Украинцы в культурном пространстве Республики Мордовия: традиции и инновации
- Немецкий язык в русском обществе в конце XVII-XVIII вв.
- Театр Нинг# Дз#рури в эпоху городской культуры Японии XVII-XVIII вв.
- Методологические основания индийской лингвофилософской традиции на примере трактата Бхартрихари Вакьяпадия (V в. н.э.)
- Феномен страдания в культуре современности