Ви є тут

Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации

Автор: 
Воробьев Андрей Константинович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81249
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ СОВРЕМЕННОЕ
СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
1.1. ДИНАМИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА РУБЕЖЕ XX И XXI ВЕКОВ
1.2. Авиационная техника юк товар.
1.3. Тенденции производства и шктавок авиационной техники на
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ. КОНЦЕНТРАЦИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВИАТЕХНИКИ.
1.4. Требования рынка к авиационной технике. Основные факторы, влияющие на создание и производство новой авиационной техники.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
2.1. СТРУКТУР НЫЕ особенности мирового рынка авиационной техники.
2.2. Особенности финансирования производства и поставок авиационной техники. Новые финансовые схемы
2.3. Маркетинг как действенный инструмент формирования современного международного рынка авиационной техники.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
3.1. Современное состояние авиационной промышленности России
3.2. Проблемы конкуренции и концентрации производственного и научно
технического потенциала ОТРАСЛИ.
Щ 3.3. Перспективы укреплении экспортной базы авиационной
промышленности России
3.4. Использование маркетинга в авиационном производстве России и
ЭКСПОРТЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ