- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторно-курортной сферы
- Экономическая стратегия восстановления и развития овцепродуктового подкомплекса (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Развитие межфермерской кооперации
- Оценка инвестиционной привлекательности промышленных предприятий
- Стратегическое управление развитием регионального туристского комплекса
- Формирование и развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в регионе
- Разработка методического аппарата организации работы оператора виртуальной сети мобильной связи
- Повышение потребительской ценности моторного масла на основе методики выбора номенклатурного ряда упаковки
- Экологическое страхование как фактор устойчивого развития экономики региона
- Формирование системы стратегий антикризисного управления промышленным предприятием