- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий розничной торговли
- Развитие рынка труда рабочих высокой квалификации : На материалах Ульяновской области
- Научно-методические основы развития системы региональных транспортно-логистических центров : на примере Республики Казахстан
- Экономическая устойчивость трансформируемой хозяйственной системы региона
- Потребитель как субъект рынка образовательных услуг
- Разработка методов и моделей управления организационно-экономическими факторами конкурентоспособности наукоемкого промышленного предприятия
- Комплексное управление интеллектуальным потенциалом промышленных предприятий с учетом последствий экономического кризиса
- Оперативное управление производством как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
- Активизация инвестиционной деятельности на основе кластерного подхода : на примере инвестиционно-строительного комплекса Республики Татарстан
- Методический подход к комплексной оценке инвестиционной привлекательности рыбохозяйственных предприятий : на примере Приморского края