- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинговых исследований на предприятиях пищевой промышленности (На примере хлебопекарной промышленности Самарской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82396 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные формы подбора персонала
- Макроэкономический анализ и прогноз элементов добавленной стоимости и спроса домашних хозяйств с использованием регионального межотраслевого баланса : на примере Республики Башкортостан
- Формирование и реализация местной экономической политики при переходе к рынку
- Факторы эффективного производства молока в сельхозпредприятиях
- Формирование региональной инвестиционной политики на основе эффективных механизмов привлечения заемных средств
- Функционирование предприятий в кризисной ситуации : На примере электромашиностроительного комплекса Кемеровской области
- Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (На примере торговых предприятий)
- Организационно-экономические инструменты отраслевого регулирования и его информационное обеспечение (На примере химической и нефтехимической промышленности)
- Управление системой бюджетирования вертикально-интегрированной компании : на примере нефтедобывающей промышленности
- Организация управления трудовыми ресурсами в регионе :На материалах Вологодской области