Ви є тут

Организация маркетинга в страховом секторе переходной экономики

Автор: 
Рамазанов Ахмедимагомед Хирачимагомедович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82531
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
4
Глава I. Теоретикометодические основы организации маркетинга в страховом бизнесе
1.1. Состояние страхового рынка и необходимость
его государственного регулирования.
1.2. Роль страхового маркетинга в развитии страхового бизнеса.
1.3. Воздействие страхового маркетинга на достижение целей страховщика.
Глава II. Организация маркетинга в страховом бизнесе переходной экономики
2.1. Особенности страхового маркетинга на этапе
рыночных преобразований.
2.2. Маркетинг страховых продуктов и услуг
2.3. Исследование страхового маркетинга в деятельности Росгосстраха и региональных страховых компаний
2.4. Маркетинг в деятельности территориальных страховых организаций на примере САО РосгосстрахДагестан.
Глава III. Мониторинг деловой активности страховых
организаций.
Заключение
Литература