- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование промышленной политики территории с крупным машиностроительным комплексом
- Организация воспроизводства в рисоводческих сельскохозяйственных предприятиях
- Управление инвестиционным процессом структурных преобразований : На примере Республики Татарстан
- Формирование экономического механизма реализации инноваций
- Мультипликативный эффект инфраструктурного обустройства территории аграрно-промышленного типа : На примере Бийской зоны Алтайского края
- Социально-экономические аспекты управления коллективными формами организации труда (На примере предприятий сельхозмашиностроения)
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятий на рынках сетевых товаров
- Обеспечение экономической безопасности России на основе развития производительных сил регионов (Методологические и методические аспекты)
- Управление инвестиционными проектами на предынвестиционной стадии
- Инвестиционное обеспечение инновационного развития высшего профессионального образования : теория и методология