- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система материального стимулирования труда в хлопководстве в условиях перехода к рыночным отношениям : На примере колхозов Хатлонской области
- Модели, инструменты и технологии обеспечения регионального инвестиционного процесса финансовыми ресурсами : На материалах Юга России
- Формирование и развитие регионального рынка информационных услуг
- Государственное регулирование агропромышленного сектора в национальной экономике (На прим. Респ. Казахстан)
- Разработка методов оценки эффективности организационно-управленческих инноваций в интегрированных экономических структурах
- Формирование стратегии управления социально-экономическим потенциалом муниципального образования : на материалах Московской области
- Аудит природоохранных издержек предприятия
- Адаптация сельскохозяйственных предприятий к рыночным условиям
- Оптимизация размера и специализации строительных организаций как фактор повышения сбалансированности производственных ресурсов
- Повышение устойчивости и надежности деятельности строительного предприятия в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов