- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология мотивации поведения потребителей в российском предпринимательстве
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84091 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм антикризисного управления хозяйствующими субъектами
- Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий
- Опыт планирования производительности труда в промышленности СССР и возможности его использования в условиях Ирака
- Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности строительных организаций в сфере жилищного строительства
- Формирование эффективного способа организации контейнерных перевозок на основе логистических технологий
- Формирование и развитие рынка международного образовательного туризма
- Формирование условий эффективного функционирования локальных рынков автомобильного топлива
- Организационно-экономические аспекты управления инвестиционной деятельностью промышленных предприятий
- Влияние институциональных и территориальных факторов развития малого бизнеса на занятость населения
- Управленческие решения и их оптимизация на основе аналитических процедур : На примере предприятий хлебопродуктов