- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования маркетингового механизма регионального регулирования предпринимательской деятельности
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84731 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы управления изменениями в промышленных организациях : на примере сахарного производства
- Развитие рынка семян подсолнечника
- Управление социально-экономическим развитием закрытых административно-территориальных образований в рыночных условиях
- Экономическая оценка вариантов модернизации оборудования на угольных шахтах
- Совершенствование системы внутрифирменного планирования на основе оценки качественных характеристик плана
- Экономические аспекты оценки и выбора конструктивных решений зданий : На прим. обществ. зданий
- Организационно-экономические условия повышения эффективности управления горнодобывающей промышленностью : На материалах Челябинской области
- Экономический механизм стратегического управления угольной отраслью в составе ТЭК для обеспечения энергетической безопасности России
- Государственное регулирование системы кредитования сельского хозяйства : на материалах Пензенской области
- Экономические основы местного самоуправления и пути их совершенствования