Ви є тут

Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе его рекламной деятельности

Автор: 
Шишакова Юлия Валентиновна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
155
Артикул:
84845
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание с.
Введение
Г лава 1. Взаимосвязь рекламной деятельности с экономической
эффективностью промышленного предприятия
1.1 Место и роль рекламной деятельности в сфере экономических интересов предприятия
1.2 Сегментация и объем современного рынка рекламных услуг
1.3 Задачи повышения экономической эффективности промышленного предприятия на основе его
рекламной деятельности
Глава 2. Формирование организационной основы управления
рекламной деятельностью промышленного предприятия
2.1 Жизненные циклы рекламной деятельности и
классификация видов рекламы.
2.2 Формирование структуры системы управления
рекламной деятельностью.
2.2.1 Декомпозиция системы управления рекламной деятельностью предприятия.
2.2.2 Основные типы взаимодействия участников
рекламной деятельности.
2.2.3 Варианты рекламных технологий.
2.3 Алгоритмические модели функционирования
систем управления рекламной деятельностью.
Глава 3. Методика комплексной оценки и оптимизации эффективности
рекламной деятельности на промышленном предприятии.
3.1 Показатели оценки эффективности рекламной
деятельности промышленного предприятия
3.2 Использование показателей коммуникативной и социальной эффективности в рекламной деятельности предприятия
3.3 Разработка методов оптимизации затрат промышленного
предприятия на рекламную деятельность
Глава 4. Реализация систем управления рекламной деятельностью
на предприятиях.
4.1 Показатели рекламной деятельности на исследуемых предприятиях Удмуртской Республики.
4.2 Меры по повышению эффективности рекламной деятельности .
4.3 Оптимизация рекламного бюджета предприятий 5 .
4.4 Анализ результатов рекламной деятельности
на предприятиях.
Заключение
Список литературы