- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование вопросов эффективности разделения и кооперации труда на лесосечных работах в малолесных районах страны
- Миграционное поведение населения Вологодской области
- Повышение квалификации управленческих кадров как фактов конкурентоспособности промышленных предприятий : Организационно-управленческие аспекты
- Оптимизация организационных функций управления производством на предприятиях машиностроения
- Совершенствование системы госрегулирования социально-экономического развития коренных народов Севера : Теоретико-методологические аспекты
- Формирование рынка продукции молочной промышленности (На примере Тверской области)
- Формирование и развитие эксплуатационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Государственное регулирование инновационно ориентированной деятельности российских компаний : теория, методология, практика
- Методы управления деловыми организациями на различных стадиях жизненного цикла
- Оценка и страхование экологических рисков аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на морских акваториях