- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Макроэкономический анализ и прогнозирование динамики занятости населения и рынка труда в РФ
- Формирование системы стратегического управления предпринимательской деятельностью субъектов бизнеса в сфере туризма
- Теоретические основы управления деятельностью общеотраслевых корпораций на региональном уровне: императивы, факторы, функции, инструменты
- Оценка экономической эффективности форм привлечения инвестиций в поиски, разведку и добычу нефти и газа
- Инструменты модернизации предприятий ракетно-космической отрасли
- Структурные сдвиги в экономике и их воздействие на региональное развитие (На материалах Ростовской области)
- Управление развитием образовательной системы региона (На примере Южно-Казахстанской области Республики Казахстан)
- Пути решения проблемы неплатежеспособности сельскохозяйственных предприятий в трансформируемой рыночной экономике
- Обоснование приоритетов и эффективность инновационной деятельности в добыче нефти
- Внутрифирменное управление на этапе перехода в постиндустриальную эпоху : на примере полиграфических предприятий