- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы формирования рынков труда Российской Федерации и Республики Узбекистан
- Оценка экономической надежности строительных организаций
- Управление экономической эффективностью печатного периодического издания
- Формирование стратегии развития кадрового потенциала
- Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
- Организация налогового планирования в интегрированных формированиях АПК
- Согласование интересов участников корпоративных отношений как фактор повышения эффективности управления корпорацией
- Разработка организационно-экономического механизма эффективной интеграции предприятий-разработчиков и предприятий-производителей в процессе инновационной деятельности
- Формирование организационно-экономического механизма адаптивного управления машиностроительным предприятием
- Влияние качественных показателей на эффективность проектных решений в дорожном хозяйстве