- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм повышения эффективности инновационной деятельности предприятий радиоэлектронной промышленности
- Формирование и развитие конкурентоспособности интегрированного продукта в производственном предпринимательстве
- Проблемы формирования эффективных организационных структур управления сервисными компаниями
- Управление образовательными услугами для малого бизнеса в регионе с применением сетевых обучающих структур
- Региональный мясной подкомплекс : Экономические проблемы развития
- Оценка Гудвилла компании как инструмент принятия управленческих решений
- Организация и развитие системы медицинского страхования в регионе (На материалах Ставропольского края)
- Инвестирование реновационных процессов в региональном жилищном комплексе
- Системное развитие предприятий АПК в условиях переходной экономики: теория, методология, практика
- Софт-факторы бизнес-коммуникаций в системе стратегического менеджмента : На примере коммерческих банков