Ви є тут

Менеджмент первичного уровня в потребительской кооперации

Автор: 
Прокушев Евгений Федорович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
86134
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1. Методология исследования.II
1.2. СУЩНОСТЬ. ПРИНЦИПЫ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА первичного уровня.
1.3. Кооперация на рубеже XX и XXI веков
1.4. Профессиональный менеджмент в потребительской кооперации и задачи его реформирования
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУПЕРВИЗОРА
2.1. Власть и мотивация в менеджменте первичного уровня.
2.2. Рационализация трудовых операций и решение проблем супервизором
2.3. Создание эффективной коммуникации и условий сохранности товаров. сырья, материалов.
2.4. автоматизированное рабочее место супервизора
ГЛАВА З.ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ.
3.1. Состав функций менеджмента первичного уровня, планирование, таймменеджмент
3.2. Организация и использование адаптивных структур в менеджменте первичного у ровня.
3.3. Руководство структурным подразделением
3.4. контроль как функция менеджмента первичного уровня
ГЛАВА 4. РАБОТА С КАДРАМИ.
4.1. Кадровые службы, их основные функции, состав работников потребительской кооперации1
4.2. Роль супервизоров в отборе, приеме и профессиональной ориентации работников.
4.3. Обучение и повышение квалификации работников и супервизоров.
4.4. Оценка деятельности работников и их продвижение.
ГЛАВА 5. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ .
5.1. Сущность и взаимосвязь социальных и психологических аспектов менеджмента
5.2. Влияние результатов хоуторнских исследований на повышение качества управления малой группой.
5.3. Социальнопсихологический климат коллектива.
5.4. Методы оценки индивидуальных качеств супервизоров.
ГЛАВА 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ
6.1. Анализ психологических качеств личности.
6.2. Типология человека и темпераменты.
6.3. Основные аспекты социальной и психологической совместимости. Методы побуждения работников к активной деятельности
6.4. Методики изучения психологических свойств работников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность